0
Answered

Где найти договор?

Куб-А 3 years ago updated 3 years ago 11

Здравствуйте!

Не можем произвести оплату безналичным расчётом, так как в выставленном вами счёте указан договор № 336952069627, но договор этот мы у себя найти не можем.

При оплата безналичным расчётом необходимо указывать за что оплачиваются деньги, иначе банк перевод не пропустит.

И будут ли какие-то отчётные документы?

Answered

Здравствуйте, в данный момент мы не принимаем безналичную оплату. Прием платежей осуществляется с помощью сервиса walletone.


Со всеми доступными способами оплаты, вы можете ознакомиться на этой странице: https://www.walletone.com/ru/merchant/payments/#country=RU§ion=cash


Хорошего дня!

Мы уже осуществили оплату по безналичному расчёту на вашем сервисе. Как ещё вам оплатить? Приехать к вам в офис и передать наличными?

В счёте был указан номер договора 336952069627 - о каком договоре идёт речь?

Отправьте, пожалуйста, его на нашу электронную почту

Номер договора формируется сервисом walletone для отслеживания транзакции. Сам договор, так-же как и закрывающие документы, к сожалению, не предоставляются.

Мы уже оплатили по безналичному расчёту вам. Деньги поступят вам на счёт?

В пятницу оплатили по выставленному счёту - но аккаунт у нас также лимитированный?

Что надо сделать, чтобы вы сняли огранчения по просмотру заявок?
Оставьте свои контактные данные - мы вышлем вам платёжное поручение от банка, подтверждающее перевод денег вам от нас.

Вот ссылка на платёжку:

http://kuba-krd.ru/leadgenic.pdf

Активируйте, пожалуйста, нам тарифный план на месяц

Доброе утро, оплата еще не поступила. Все платежи обрабатываются сервисом walletone в автоматическом режиме, ваш тарифный план будет активирован автоматически при поступлении средств на счет walletone.

Как долго обычно это занимает?

Подскажите на будущее, каким способом лучше производить оплату, чтобы деньги быстрее поступали на ваш счёт?

Спасибо

Если вы оплачиваете счет картой или с помощью электронных валют, то деньги поступают мгновенно. Безналичная оплата и оплата через системы переводов идут несколько дней.

Оплатили в пятницу. Сегодня вторник, а у нас также ограниченный доступ! Почему так долго предоставляете доступ? Вы же предоставили вам платёжное поручение, подтверждающее оплату!